Уважаемые игроки!
Вас приветствует команда Black Desert.
После технических работ 4 ноября 2020 г. был изменен формат подачи запросов в Службу поддержки, в которую наши игроки обращаются по самым различным вопросам.
Подробнее об изменениях указано ниже.
■ Информация об изменении формата подачи запросов в Службу поддержки
Раньше при поступлении запроса на него давался ответ, а при возникновении дополнительных вопросов необходимо было снова использовать кнопку [Подать запрос], выбрать категорию запроса и указать всю информацию заново, что было достаточно неудобно.
Однако теперь, после изменения формата подачи запроса, если у вас возникнут дополнительные вопросы, на странице проверки ответа на ваш запрос вы сможете воспользоваться кнопкой [Спросить снова], чтобы сразу же дополнить ваше обращение.
Кроме того, с помощью данной функции можно в виде диалога просмотреть всю историю вопросов и ответов, относящихся к одному обращению. Таким образом, отправка дополнительной информации и проверка истории обработки запроса стали значительно удобнее.
Категория |
До изменений |
После изменений |
При отправке дополнительного запроса |
Создание и отправка нового запроса |
Сокращение процесса дополнения запроса с помощью кнопки [Подать запрос снова] |
При проверке истории обработки запроса |
Отдельная проверка каждого запроса |
Единовременная проверка всей истории по запросу |
Однако в случае, если вы собираетесь создать новое обращение по другому вопросу, пожалуйста, как и ранее, воспользуйтесь кнопкой [Подать запрос], чтобы получить точный и оперативный ответ по вашему запросу.
Мы приложим все усилия для того, чтобы Служба поддержки Black Desert, в которую вы направляете ценные мнения и обращаетесь по самым различным вопросам, стала еще удобнее.
Благодарим за внимание.
Источник: playblackdesert.com